Московское метро становится быстрее

          В столичной подземке ежедневно огромное число пассажиров для пересадки на соседнюю ветку, вынуждены доезжать до кольцевой линии и совершать 2 пересадки, тратя на это  много времени, сил и перегружать кольцо.
Строящаяся Большая кольцевая линия (БКЛ) метро вместе с новой Каховской веткой, которая станет частью БКЛ, сэкономят пассажирам до 30 минут на каждой поездке. К примеру, сейчас, чтобы доехать от станции «Юго-Западная» до «Кунцевской», требуется 43 минуты, а при запуске БКЛ понадобится всего 18-20 минут!
• Сейчас путь от «Калужской» до «Севастопольской» занимает 39 минут, а будет всего 10 минут;
• на поездку от «Рижской» до «Авиамоторной» вместо 22 минут потребуется 12 минут с открытием пересадочной станции «Ржевская»;
• время в пути от «Сокольников» до «Электрозаводской» занимает 25 минут, а с открытием «Рубцовской» оно составит всего 10 минут!
Большая кольцевая линия (БКЛ) метро – самый масштабный проект в истории метростроения в России и в мире. Длина нового кольца составит 70 км с 31 станцией (включая существующий участок «Каховская – Каширская») и тремя электродепо.
Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

БКЛ соединит существующие и перспективные радиальные линии на расстоянии до 10 км от действующей Кольцевой линии, это позволит разгрузить станции внутри Кольца и саму Кольцевую линию метрополитена.

БКЛ позволит присоединить к ней новые радиусы  метро:
· Рублево-Архангельскую линию – на станции  «Улица Народного Ополчения»;
· Коммунарскую линию – на «Улице Новаторов»;
перспективную линию в районы  Восточное и Западное Бирюлево и Щербинку – на «Кленовом бульваре».

Со станций БКЛ можно будет осуществить:

• 19 пересадок на другие линии метро;
• 4 пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК);
• 6 пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД);
• 11 пересадок на линии железной дороги.

19.11.2019